Транспорт России,
28 июля 2008 г.
Процветание клиентов - залог успеха компании, - считает директор филиала "Ингосстраха" в Астрахани Руслан Никитин 3458 просмотров
Прошлый год стал юбилейным для одной из крупнейших страховых компаний России - ОСАО "Ингосстрах". Вот уже 60 лет компания оказывает качественные страховые услуги российским и иностранным гражданам, а также предприятиям и организациям всех форм собственности.
Сегодня "Ингосстрах" имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст. 32.9 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 214 российских городах. Шесть представительств и семь дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. "Ингосстраху" доверяют миллионы человек. Филиал в Астрахани компания открыла 13 лет назад, и сегодня одному из южных подразделений "Ингосстраха" есть чем гордиться. О победах и достижениях, а также о планах на следующий страховой год корреспонденту "ТР" рассказал директор филиала в Астрахани Руслан Никитин.
- Руслан Михайлович, расскажите, с чего начинался "Ингосстрах" в Астрахани? - В Астрахань компания "Ингосстрах" пришла в 1994 году. Решение открыть здесь представительство было связано прежде всего с активным развитием в регионе транспортного потенциала: международного коридора "Север - Юг", портовых мощностей и судоходства. Кстати, страхование грузов стало первым видом страхования, которое компания начала развивать в Астрахани. А первыми нашими клиентами были судовладельцы, стивидоры, экспедиторы, а также единственная региональная авиакомпания "Астраханские авиалинии".
- Что изменилось за 13 лет работы филиала? - Несомненно, многое. Начиная с 2003 года "Ингосстрах" активизировал свою деятельность в области розничного страхования, предлагая своим клиентам качественные страховые продукты по страхованию личного имущества, транспорта, жизни и здоровья. Примечательно, что с 1 июля 2003 года мы первые смогли предложить страхователям полисы ОСАГО. Сейчас в областном центре действуют 15 точек продажи страховых полисов, в шести районах Астраханской области работают представители нашей компании. Кроме того, "Ингосстрах" работает в приграничных районах области, обеспечивая страховую защиту въезжающим иностранным гражданам. Сегодня нашу компанию в качестве страховщика выбрали более 30 тыс. астраханцев и свыше 300 предприятий и организаций области. Корпоративными клиентами нашей компании являются крупнейшие судостроительные заводы, судовладельцы, строительные организации, торговые центры, банки, автосалоны и транспортные организации. Мы активно принимаем участие в тендерах и конкурсах по страхованию, проводимых федеральными государственными структурами. В результате, учитывая привлекательные условия страхования, финансовую стабильность и надежность страховщика, гарантированность получения страхового возмещения, клиентами нашей компании являются УВД, МЧС, ГИБДД, Ростехнадзор, Роспотребнадзор и другие структуры. Ежегодно наш филиал увеличивает объем страховых операций на 30-40%.
- Насколько успешным был для астраханского филиала юбилейный год? - По итогам 2007 года, по данным Росстрахнадзора, "Ингосстрах" в Астрахани вышел на второе место по сбору страховых премий. Нам удалось собрать свыше 128 млн. рублей. Уверен, что мы сохраним лидирующие позиции на страховом рынке Астраханской области и в последующие годы. Что касается выплат, то они превысили 47 млн. рублей. Основной объем выплат пришелся на розничные виды страхования (автокаско, ОСАГО). Был осуществлен ряд крупных выплат, превышающих 1 млн. руб., по фактам краж и угонов дорогостоящих транспортных средств, а также серьезных повреждений автомобилей в ДТП.
- Какие страховые услуги наиболее востребованы у астраханцев? - В целом автострахование, как обязательное, так и добровольное, остается наиболее востребованным видом страхования у населения. Кроме того, астраханцы активно приобретают полисы по страхованию медицинских расходов при выезде за рубеж, особенно в летний период отпусков. Также востребованным является комплексное ипотечное страхование в случае приобретения недвижимости в ипотеку. Наш филиал имеет договоры с большинством станций технического обслуживания, осуществляющих качественный и оперативный ремонт автомобилей. Среди них ведущие СТО Астрахани: Каспийгазавтосервис, Лонжерон, Техсервис, Астра-Моторс и другие. Кстати, клиент "Ингосстраха" вправе по полису автокаско выбрать, в какой форме получить возмещение не при подписании договора страхования, а в момент наступления страхового случая. И помимо этого в нашей компании по полису автокаско страховая сумма является неагрегатной, т.е. наш клиент может заявить неограниченное количество страховых случаев в период действия договора страхования. У конкурентов же эта сумма, как правило, ограничена стоимостью автомобиля. Безусловно, это наши конкурентные преимущества.
- А какие эксклюзивные виды страхования вы развиваете в Астрахани? - "Ингосстрах" имеет лицензии на ряд специфических видов страхования, как, например, страхование экспертных гарантий. Это уникальный вид страхования, который позволяет нашим клиентам, работая с иностранными контрагентами, защищать свои финансовые интересы. "Ингосстрах" - пионер в этом направлении. Также у наших клиентов - юридических лиц, страхующих свои производственные мощности, есть возможность застраховать убытки от перерыва в производстве. Кроме того, мы имеем опыт страхования уникальных плавучих объектов. Например, страхование плавкрана "Волгарь" грузоподъемностью 1600 тонн, стоимостью более 1 млрд. рублей.
- Руслан Михайлович, а что вы ждете от рынка? В каких секторах страхования можно ожидать роста? - Я считаю, что так же активно будут увеличиваться объемы по автострахованию, поскольку с каждым годом увеличивается число продаж автомобилей. В этом году в Астрахани наметилась и такая отрадная тенденция, как увеличение спроса на накопительные виды страхования. Заключен ряд договоров на достаточно крупные суммы в долларах и евро. Года два назад мы могли об этом только мечтать. А сейчас, я думаю, у страхования жизни появилась серьезная перспектива. Этот процесс свидетельствует о том, что люди задумываются о своем будущем и доверяют его таким надежным страховым компаниям, как "Ингосстрах".
- Что бы вы пожелали своим клиентам? - Хочется сказать большое спасибо всем астраханцам, выбравшим нашу компанию своим страховщиком. Будем стремиться и впредь выполнять все свои обязательства в полном объеме. Всем нашим страхователям желаем крепкого здоровья и успехов, ведь процветание компании напрямую зависит от успехов наших клиентов.
Вся пресса за 28 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|